Кормление солнца индейцами Чибча и другими племенами

Религии народов Америки

Кормление солнца индейцами чибча

Индейцы Чибча были одним из крупнейших индейских племен, населявших территорию современной Колумбии и Перу. На протяжении многих веков они придерживались своих традиций и обычаев, включая особый ритуал, известный как ″кормление солнца″. Этот ритуал символизировал связь индейцев Чибча с природой и землей.​

Лоциями, североамериканскими индейцами, Ямама, ароваки, майями, сукуя, кадуевы, квекчелы, бригитанты, пуедаритос, испаноязычные индейцы и другими народами проводилось кормление солнца зимой во время зимнего солнцестояния.​ Для этого была выбрана плоская площадка, обычно располагающаяся на вершине холма или горы.​ Индейцы Чибча приносили различные жертвоприношения, такие как плоды, зерна, мясо и другие пищевые продукты, в течение дня они были расставлены на площадке, предлагая их Солнцу.

Во время кормления солнца, индейцы Чибча верили, что они питают Солнце своими дарами и тем самым помогают ему оставаться сильным и продолжать освещать и обогревать Землю.​ Они считали, что Солнце ⎼ это живое существо, которому нужно давать питание, чтобы оно не угасло и продолжало свой божественный курс по небу.​

Важной частью кормления солнца были также музыка, пение и танцы.​ Индейцы Чибча исполняли свои ритуальные мелодии, используя различные музыкальные инструменты, такие как барабаны, флейты и маракасы.​ Они танцевали в специальных костюмах, украшенных перьями и яркими тканями, представляя солнечные лучи и энергию, которую они отправляют Солнцу через свои песни и движения.​

Верования и обычаи индейцев Чибча были тесно связаны с природой и вселенной.​ Они ценили и уважали все формы жизни, а практика кормления солнца позволяла им находиться в созвучии с природой и поддерживать баланс в своей жизни; Кормление солнца стало важной частью их культуры и традиций и продолжается до сегодняшнего дня;

Читайте также  Религия майя: вера, боги и ритуалы

Уникальная и древняя практика кормления солнца также наблюдалась у других североамериканских индейцев, таких как Ямама, ароваки, майями, сукуя, кадуевы, квекчелы, бригитанты, пуедаритос и испаноязычные индейцы.​ В каждой культуре эта церемония имела свои особенности и была проводима с использованием различных символов и обрядов.​

Например, у индейцев Ямама в Бразилии проводилась кормежка солнца с помощью лоциями (символичных предметов), которые были обмазаны специальной пастой из растительных ингредиентов.​ После этого лоциями подносились к солнцу и оставлялись на его свету, чтобы они наполнились солнечной энергией.​

Ароваки, живущие в Венесуэле, проводят кормление солнца во время особого праздника, называемого ″куэва хелада″.​ Во время этого праздника они приносят разнообразные пищевые продукты на церемониальную площадку и предлагают их Солнцу в знак благодарности за его свет и тепло.

Майя из Мексики проводят кормление солнца под названием ″чаритаму″.​ Они создают специальную платформу-алтарь, украшенную цветами и плодовыми деревьями, и предлагают на нее разнообразные дары, такие как плоды, зерна и мясо.​ Эта церемония сопровождается пением и танцами, а индейцы молятся за продолжение благополучия и процветания в своей общине.​

У индейцев Сукуя из Боливии кормление солнца называется ″тапируина″.​ Они создают специальные священные места, где приносят пищевые продукты и предлагают их Солнцу.​ Это делается с верой в то, что Солнце примет эти дары и продолжит даровать свет и тепло всему живому на Земле.​

Аборигены Канады, специфически племя Кадуевы, проводят кормление солнца, известное как ″бейонлома″, во время летнего солнцестояния.​ Во время этой церемонии они предлагают Солнцу жертвоприношения, такие как плоды и травы, в знак благодарности за его энергию и свет, которые позволяют растениям расти и животным развиваться.​

Читайте также  Пантеон богов у майя: духовность и мифология

Испаноязычные индейцы и другие племена, такие как авак, абани, лулудия, кауинджа, тустре, мяуаза и ниспилы, также проводят свои собственные ритуалы кормления солнца. Они приносят на площадку разнообразные дары, включая плоды, зерна и цветы, и оставляют их под ярким солнечным светом, вкладывая свои надежды и благодарность в эти предметы.​

Все эти практики кормления солнца показывают, как глубоко связаны человек и природа.​ Это еще одно напоминание о том, что все мы часть единого цикла жизни, зависимы от Солнца и признательны за его дары. Они также подчеркивают важность сохранения природы и баланса во вселенной, чтобы обеспечить процветание и благополучие всему человечеству и живому миру.​

Церемонии кормления солнца имеют богатую историю и до сих пор являются важной частью традиций и культуры многих племен, включая племя индейцев Чибча.​ Однако, с развитием современного общества и влиянием западных ценностей, некоторые из этих традиций и обычаев могли быть утрачены или изменены.​ Поэтому важно сохранять и передавать эти древние практики будущим поколениям, чтобы они могли продолжать ценить и уважать природу, Солнце и все живое вокруг нас.​

Церемонии кормления солнца являются важной частью традиций и культуры многих племен, включая североамериканских индейцев и ключные плантации Ямама, ароваки, майями, сукуя, кадуевы, квекчелы, бригитанты и пуедаритос.​ Испаноязычные индейцы также проводят свои собственные церемонии кормления солнца, такие как куэва хелада, чаритаму и тапируина, в знак благодарности за энергию и свет, проливаемые Солнцем.​ Племя чибча, одно из наиболее известных племен с автохтонным населением в Центральной Америке, также сохраняет свою древнюю практику кормления солнца.​ Индейцы Чибча приносят разнообразные дары на алтарь Солнца, такие как плоды, зерна и цветы, во время летнего солнцестояния.​ Они уважительно отдавая дань Солнцу, выражают свою благодарность за его свет и энергию, которые обеспечивают рост и процветание растений и животных.​ Церемония кормления солнца у индейцев Чибча имеет корни в их верованиях и мифологии. Они считают, что Солнце является божественным существом, которое освещает мир и приносит жизнь на землю.​ Солнце также символизирует силу, энергию и гармонию в природе, поэтому для индейцев Чибча важно поддерживать гармоничные отношения с ним.​ Традиция кормления солнца передается из поколения в поколение среди чибча и продолжает играть важную роль в их культуре и обычаях.​ Эта практика напоминает людям об их зависимости от природы и о важности сохранения баланса в природной среде.​ Кормление солнца также привлекает внимание к экологическим проблемам и необходимости сохранять окружающую среду для будущих поколений.​ Индейцы Чибча с гордостью продолжают свои древние традиции и сохраняют связь с природой и духовными аспектами своей культуры. Они понимают, что Солнце является источником жизни и процветания, и поэтому с большим вниманием и признательностью практикуют церемонию кормления солнца.​ Эта практика служит важным напоминанием о нашей взаимосвязи с природой и необходимости бережного отношения к нашей планете и всему, что на ней существует.​

Читайте также  Праздники ацтеков: культура, обряды и верования

Оцените статью